Дизайн к 9 Мая
Визуальным оформлением города занимаются люди без таланта, вкуса и здравого смысла. От этого у нас криминал, ксенофобия, насилие в семьях, теракты в метро и бардак в голове.
Вот, например, дизайн, деланный через больную задницу в противоестественной позе:
Дизайнер весь извертелся, силясь придумать, как бы покудрявее сопрячь друг с другом штампы из того скудного набора, что умещался в его черепушке. Георгиевская лента над вечным огнём? Нет, это уже было на
Видимо, санитары всё-таки вкололи дизайнеру куда надо, так что гениальная идея осталась невоплощённой, и дизайнер ограничился издевательством над текстом. Чтобы, значит, буква «д», причём она же цифра «9», и она же — та самая георгиевская ленточка. Вот вам кунштюк, перформанс и артхаус на всю голову!
Вот так вместо «Победы» вышла «Побе…», потом внезапное визуальное недоумение, потом «…а». Это ассоциируется не столько с исторической датой, сколько с яхтой капитана Врунгеля. И весь город увешан этими выделениями потного хобота.
А здесь моё сознание вообще пасует. Это исполинское нечто висит во всю ширину высотного здания на Новом Арбате.
Что это, почему это, зачем мне это показывают? Почему в 2010 году на одном из самых заметных мест в центре Москвы простирается советский серп и молот таких габаритов, каких и при советской власти нечасто можно было увидеть? О чём я должен думать и что чувствовать, глядя на сие? Я вот стою и тихо благоговею, а вдруг дизайнер имел в виду, что об это надо не благоговеть, а скорбеть по павшим? Или не скорбеть, а, наоборот, испытывать ощущение низкого поклона перед победителями? Может быть, автор хотел, чтобы я пролил скупую мужскую слезу, или отдал пионерский салют, или возложил цветы? Ну как мне догадаться?
Молчит громадина, не отвечает, только тихо шелестит буквами и цифрами: