По стопам «Федерации»
Особенности рекламной политики конференции Whale Rider
Один математик был на конференции —
Алексей Кортнев («Несчастный случай»).
То ли в Венеции, то ли в Флоренции…05-07-033
За две недели до профессиональной конференции Whale Rider её сайт выглядит так:
Казалось бы, в чём подвох? Есть вся основная информация, анонсированы избранные доклады, есть даже моя физиономия — значит, всё в порядке?
А вот и нет. Непорядок в том, что ни один из этих докладов ещё не утверждён программным комитетом и не включён в программу конференции. Это просто заявки, которые пока находятся на рассмотрении. Может быть,
Но посетителей сайта никто об этом не предупреждает. Увидев на главной странице интересные доклады, люди спешат зарегистрироваться и оплатить своё участие. Вот сюрприз будет, когда они придут на конференцию и обнаружат, что в окончательной программе нет именно тех докладов, ради которых они раскошелились.
Знаете, что мне это напоминает? Пару лет назад Москва была увешана рекламой благотворительных мероприятий фонда «Федерация». Реклама занимала несусветные площади и привлекала портретами знаменитостей мирового уровня. Создавалось впечатление, что эти звёзды примут участие в мероприятии или по крайней мере
На самом деле одни знаменитости проигнорировали приглашение фонда, другие отказались от него с разной степенью вежливости, а третьи понятия не имели об этих мероприятиях и не подозревали, что их портреты используются таким образом. Когда это обнаружилось, были скандалы в прессе, и даже
Организаторы конференции Whale Rider, видимо, решили пойти по стопам «Федерации». Правда, им пока не хватает уверенности. Были бы эти люди посмелее — изобразили бы на главной странице не меня, а, например, Стива Балмера, Тима Кука и Ричарда Столлмана в обнимку с Чаком Норрисом для разнообразия. Может быть, в следующем году они так и сделают.